+7 (495) 198-19-17
+7 (915) 389-16-33

Оформление перегородками зоны Reception в клиниках

Фотогалерея

  • Непрозрачные перегородки на reception
    1
  • Перегородки на reception
    2
  • Стойка ресепшн в стоматологическом кабинете
    3
  • Reception и стационарные перегородки
    4
  • Холл и ресепшен в больнице
    5
  • Комбинированные перегородки на reception
    6
  • Стойка reception - непрозрачные перегородки
    7
  • Reception в госпитале
    8

Регистратура обычной поликлиники – пожалуй, самый известный нам вид респешена. Длинные ряды стеллажей с расставленными на них карточками, снующие туда-сюда медицинские сестры, но все равно не успевающие за потоком клиентов, отчего у окошка регистратуры собираются бесконечные очереди. Картина безрадостная, от одного вида которой пропадает желание лечиться в этом заведении.

Другое дело – современные медицинские центры. Электронные системы учета, компьютерные базы данных, предварительная запись – сделано все, чтобы каждый посетитель чувствовал себя желанным гостем с первого обращения в клинику. Что остается сделать? Оформить место встречи клиента с представителями медицинского центра так, чтобы возникало стойкое ощущение: да, здесь мне помогут, здесь все на высшем уровне!

Отсюда задачи зоны ресепшена:

  • Ресепшен должен располагаться удобно от входа – клиент не должен долго искать того, кто сможет ответить на его вопросы.
  • Специалисты компании "Мастер Перегородок" отмечают, что ресепшен должен быть оснащен всей необходимой техникой для незамедлительного ответа на запрос клиента: компьютером с базой данной, телефоном для связи с другими специалистами, ксероксом, принтером для оформления на месте всех необходимых бумаг, и даже тревожной кнопкой на всякий непредвиденный случай.
  • Оборудование ресепшена должно быть удобно как для клиента, так и для персонала. Правильно обустроенное рабочее место – залог хорошего самочувствия, а значит и доброжелательности того, кто им пользуется.
  • И, конечно, ресепшен должен иметь привлекательный дизайн, демонстрирующий посетителям серьезное отношение к делу и наличие вкуса у руководителей медицинского центра.
  • Естественно, материалы, из которых сделана зона респешена, должны быть легко моющимися и устойчивыми к истиранию.

Можно ли решить все эти задачи одновременно? Вполне.

Использование перегородок в зоне ресепшена с легкостью отвечает всем требованиям:

  • Перегородки выполнены из материалов, которым не страшна частая санитарно-гигиеническая обработка;
  • В них можно проводить внутренние инженерные коммуникации, а значит подключать любую технику;
  • Разнообразие фактур и расцветок перегородок порадуют дизайнера и позволят создать благоприятное настроение в клинике.
Компания "Мастер Перегородок"
Москва, ул. Верейская, д. 29, к. 35
© 2002 - 2024
офисные перегородки, двери, лестничные ограждения
+7 (495) 198-19-17
mastpart@mail.ru