Оборудование клиентской зоны с помощью перегородок
Фотогалерея
1
2
3
4
5
6
7
8
Клиентская зона в офисе, как гардеробная в театре - именно здесь формируется первое впечатление о компании.
Ощущения клиента влияют на принятие им положительного или отрицательного решения, на то, будет ли он пользоваться услугами компании в дальнейшем, станет ли рекомендовать её своим знакомым и партнерам. Согласитесь, что есть разница между старыми дверями, тесными помещениями в пол-окна и современными просторными светлыми залами, которые офисные перегородки разделяют на удобные и комфортные зоны.
Клиентскую зону (front office) могут составлять:
Приемная (ресепшн).
Места ожидания, укомплектованные удобной мебелью.
Столы и стойки для предварительной подготовки документов.
Переговорные, изолированные с помощью перегородок от посторонних глаз и звуков.
Организовывая клиентскую зону, обратите внимание на:
единство стилистических и дизайнерских решений;
удобство и оптимальность путей передвижения клиентов;
обеспечение конфиденциальности при обсуждении и подписании документов.
Комфортная обстановка, которую помогают создать алюминиевые перегородки от Мастер Перегородок, – это показатель уважительного и заинтересованного отношения к клиенту, часть имиджа и лучшая реклама компании.