+7 (495) 198-19-17
+7 (915) 389-16-33

Оборудование клиентской зоны с помощью перегородок

Фотогалерея

  • Двери и прозрачные перегородки
    1
  • Непрозрачные перегородки
    2
  • Прозрачные перегородки со встроенными жалюзи
    3
  • Офисные перегородки
    4
  • Стеклянные перегородки
    5
  • Прозрачные офисные перегородки с жалюзи
    6
  • Стеклянные перегородки с алюминиевым профилем
    7
  • Стационарные перегородки
    8

Клиентская зона в офисе, как гардеробная в театре - именно здесь формируется первое впечатление о компании.

Ощущения клиента влияют на принятие им положительного или отрицательного решения, на то, будет ли он пользоваться услугами компании в дальнейшем, станет ли рекомендовать её своим знакомым и партнерам. Согласитесь, что есть разница между старыми дверями, тесными помещениями в пол-окна и современными просторными светлыми залами, которые офисные перегородки разделяют на удобные и комфортные зоны.

Клиентскую зону (front office) могут составлять:

  • Приемная (ресепшн).
  • Места ожидания, укомплектованные удобной мебелью.
  • Столы и стойки для предварительной подготовки документов.
  • Переговорные, изолированные с помощью перегородок от посторонних глаз и звуков.

Организовывая клиентскую зону, обратите внимание на:

  • единство стилистических и дизайнерских решений;
  • удобство и оптимальность путей передвижения клиентов;
  • обеспечение конфиденциальности при обсуждении и подписании документов.

Комфортная обстановка, которую помогают создать алюминиевые перегородки от Мастер Перегородок, – это показатель уважительного и заинтересованного отношения к клиенту, часть имиджа и лучшая реклама компании.

Компания "Мастер Перегородок"
Москва, ул. Верейская, д. 29, к. 35
© 2002 - 2024
офисные перегородки, двери, лестничные ограждения
+7 (495) 198-19-17
mastpart@mail.ru